При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Meine Freundin ist nicht zu Hause, ... ist beim Einkäufen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ist dein Bruder kontaktfreudig? — Nein, leider hat mein Bruder ... Interesse an sozialen Kontakten.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... keine Geheimnisse vor mir! Du bist mein bester Freund!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Dein Wohnzimmer ist modern und auch sehr gemüt ...
Прочитайте мини-текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте мини-текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Установите соответствие между предложенными ситуациями и репликами.
A. Man drückt Bedauern aus.
B. Man sagt die eigene Meinung.
C. Jemand spricht über seine Vorlieben.
D. Man bestellt im Restaurant.
1. Am liebsten höre ich Klassik.
2. Ich hätte gern einen Apfelsaft.
3. Ich finde, dass das Internet sehr nützlich ist.
4. Das tut mir leid.
Восполните мини-диалог недостающей репликой.
— Du kommst zu spät. Der Film beginnt gleich.
— ...
— Dann gut, wir haben noch 5 Minuten bis zum Beginn.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Zu den negativen Folgen stundenlangen Fernsehens gehören ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Kinder und Jugendliche ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Neben negativen Seiten hat das Fernsehen seine Vorteile, weil ...
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (1), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Ответ:
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (2), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Ответ:
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (3), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Ответ:
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (1), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Ответ:
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (2), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Ответ:
Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках, так, чтобы оно грамматически соответствовало контексту. Впишите его в бланк ответов.
Welcher Monat gefällt dir am (GUT)?
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите из строки одно слово, которое является лишним.
Viele Musiklehrer und Eltern in Deutschland wollen, dass Kinder auf ein Instrument spielen lernen.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите из строки одно слово, которое является лишним.
Es muss aber ein Instrument sein, das nicht zu kompliziert ist. Die Schüler müssen es außerdem nie
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите из строки одно слово, которое является лишним.
leicht transportieren können. Beides ist mit der Flöte möglich. Außerdem wurde man sie schon früh
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите из строки одно слово, которое является лишним.
industriell hergestellt und war deshalb nicht günstig. So wurde sie zum traditionellen Anfänger-Instrument.
Ответ:
Прочитайте текст. Образуйте от слова, напечатанном заглавными буквами под номером (1), однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту.
Ответ:
Прочитайте текст. Образуйте от слова, напечатанном заглавными буквами под номером (2), однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту.
Ответ:
Прочитайте текст. Образуйте от слова, напечатанном заглавными буквами под номером (3), однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту.
Ответ:
Прочитайте текст. Образуйте от слова, напечатанном заглавными буквами под номером (4), однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DORF, URLAUBSGEBIET, KÖNNEN, KOMMEN, NENNEN, SPEZIELL, SICH, MAN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DORF, URLAUBSGEBIET, KÖNNEN, KOMMEN, NENNEN, SPEZIELL, SICH, MAN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DORF, URLAUBSGEBIET, KÖNNEN, KOMMEN, NENNEN, SPEZIELL, SICH, MAN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DORF, URLAUBSGEBIET, KÖNNEN, KOMMEN, NENNEN, SPEZIELL, SICH, MAN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DORF, URLAUBSGEBIET, KÖNNEN, KOMMEN, NENNEN, SPEZIELL, SICH, MAN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DORF, URLAUBSGEBIET, KÖNNEN, KOMMEN, NENNEN, SPEZIELL, SICH, MAN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DORF, URLAUBSGEBIET, KÖNNEN, KOMMEN, NENNEN, SPEZIELL, SICH, MAN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DORF, URLAUBSGEBIET, KÖNNEN, KOMMEN, NENNEN, SPEZIELL, SICH, MAN
Ответ: